Адреса и телефоны ветеринарных центров «Айболит»
Г. Иваново ул. Постышева д.55 тел. 58-51-88
График работы - КРУГЛОСУТОЧНО
Г. Кохма ул. Ивановская д. 18 тел. 55-05-21
Ежедневно с 8 до 20 ч. без выходных
г. Южа ул. Серова д.9 "Любимые зверята"
тел. 8 (920) 344-20-73
Главная » Как происходит приём пациентов

Как происходит приём пациентов

Ветеринарный центр «Айболит» является частной организацией и осуществляет прием животных, согласно прейскуранту и правилам приема КРУГЛОСУТОЧНО, без выходных.  Режим работы клиники в г. Кохма с 10 до 20, без выходных.

 

С правилами приема, прейскурантом, а также со всеми уставными документами вы можете ознакомиться на стенде информации в зале ожидания наших центров.

Как вы можете попасть к нам на прием?
Лучший способ не спонтанно приехать в клинику, а позвонить, рассказать о своей проблеме и записаться на прием.
Работники регистратуры, общающиеся с вами, не дают консультации и не лечат по телефону. Поэтому, если вы желаете вылечить питомца по телефону, приготовьтесь услышать от администратора или доктора: «Приезжайте в клинику, животное необходимо осмотреть». К сожалению, до сих пор многие владельцы действительно ожидают получить по телефону не только ответы на все вопросы, но и диагноз с лечением. Обычно, такие звонки разочаровывают владельцев, так как по телефону невозможно поставить диагноз. Часто бывает сложно оценить на расстоянии неотложность состояния, и не придумали ещё «волшебную» таблетку или укол для здоровья.

Итак, Вы приехали к нам на прием.
Не исключено, что, зайдя в зал ожидания клиники, вы обнаружите очередь, что делать? Пациент, не записанный на прием к определенному врачу, принимается свободным доктором в порядке общей очереди. В клинике без очереди осуществляется прием только тяжелых больных, находящихся в состоянии, угрожающим здоровью и жизни. Степень тяжести оценивается врачом.
Если ваше животное находится в критическом состоянии, то вам необходимо сообщить об этом работникам регистратуры или медицинскому персоналу.
Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им.
Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках (собаки) или в переносках (кошки), клетках (птицы, грызуны и пр.), чтобы ограничить любой контакт между ними.
Осмотр и само нахождение в клинике агрессивных животных (для безопасности других животных и их владельцев) проходит только в наморднике. Намордник должен быть мягким, и надевается владельцем.

Отдел регистратуры
Для успешной и быстрой работы в наших клиниках установлена сетевая версия ветеринарной программы АНДИАГ. Это позволяет не только вести учет посещений, истории болезней пациентов, но и напоминать вам обо всех профилактических мероприятиях (вакцинации, повторные лабораторные анализы и диагностические процедуры) заранее по телефону или почте. Вы сможете посещать наши клиники там, где вам удобнее территориально или ту клинику, где принимает ваш лечащий доктор.
Для того чтобы создать индивидуальную карту, администратор спросит вашу контактную информацию и все данные о вашем питомце. Если вас направил к нам другой ветеринарный доктор, то вам необходимо назвать только фамилию доктора и дать направление на обследование. Когда ваша регистрация закончена, вас пригласят на прием к доктору.

Прием доктора
Если вы обратились в клинику впервые, вам необходимо рассказать очень подробно о жизни вашего питомца: где вы его приобрели, о питании, условиях жизни, воспитании и предыдущих «болячках». И, конечно же, о проблеме, с которой вы обратились. Самое главное в работе врача – точная постановка диагноза. В ветеринарии это особенно сложно из-за отсутствия непосредственного контакта между врачом и пациентом. Очень важно для правильной постановки диагноза, честная и откровенная беседа между владельцем и врачом.
Затем, вашего любимца осмотрят и ощупают, измерят температуру, при необходимости, назначат дополнительные методы исследования, обговорив с вами предварительно все за и против. Если вы были у нас раньше, то врач заранее изучит карту своего пациента и, приглашая вас в кабинет, опросит подробно о вновь возникшей проблеме.
В клинике широко применяются лабораторные и другие методы исследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать очень много времени. До постановки точного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. Ненужных пациенту процедур или исследований в клинике не проводится. В некоторых случаях, когда требуются специальные исследования, которые не проводятся в ветеринарных центрах «Айболит», животное может быть направлено в другую клинику.

Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции животных записывает только врач. Многим пациентам перед операцией требуется тщательное обследование, в первую очередь это касается животных с высокой степенью анестезиологического риска. Животные должны быть подготовленными в соответствии с той инструкцией, которую дал врач, записавший пациента на операцию. Врач готовит животных к операции в порядке, продиктованном интересами здоровья больных.

При размещении животного для стационарного лечения, хирургических вмешательств и анестезиологического пособия владелец подписывает Информированное согласие (декларацию), а также при изменении схемы дальнейшего лечения, изменения состояния животного – ЛИСТ ознакомления с состоянием животного. При отказе подписать соответствующие документы, лечение животного не начинается.

Дорогие владельцы животных!
Вся наша работа построена и организована, прежде всего, для качественного лечения животных. От лица всего коллектива ветеринарного центра «Айболит» примите искренние пожелания здоровья вам и вашим питомцам!  

 
НАВЕРХ